Перейти к информации о продукте
1 из 9

Elite Acoustic Leak Detector

АКВА-ПРО

Обычная цена $9,995 AUD
Обычная цена Цена со скидкой $9,995 AUD
Распродажа Продано
Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
        АКВА-ПРО — это наш новый полностью автоматический элитный течеискатель, который позволяет пользователю охватить большие площади при поиске утечки под землей. Девять отдельных датчиков расположены на расстоянии одного метра друг от друга в любом порядке на выделенной площади поверхности, чтобы быстро и эффективно обнаруживать утечку, а не прослушивать один датчик за раз с помощью стандартного течеискателя.


Особенности АКВА-ПРО
 

  • Повышенный отклик AQUA-PRO обусловлен новейшим чипом цифровой обработки сигналов и чипом цифрового фильтра, встроенным контроллером и 16-мегабайтной кэш-памятью.
  • 7-дюймовый цветной сенсорный ЖК-дисплей FULL HD.
  • Он использует беспроводной модуль с 9 датчиками для отправки сигналов непосредственно на экран дисплея. Все девять датчиков можно использовать одновременно для измерения, что значительно увеличивает диапазон измерения и сокращает время на поиск утечки: все беспроводные, без проводов.
  • Поместите каждый датчик в линейную (1x9) или матричную (3x3) форму над предполагаемой точкой утечки.
  • Снимайте показания на расстоянии до 1000 метров.
  • Частоту датчика можно регулировать в диапазоне 70-9000 Гц.
  • Экран дисплея показывает сигнал утечки в режиме реального времени в виде полос спектра.
  • Датчик в схеме предварительного усилителя, использующий резиновое уплотнение, амортизацию и профессиональные акустические методы, обеспечивает превосходную способность улавливать шум по сравнению с большинством другого оборудования для обнаружения утечек, представленного сегодня на рынке.
  • Большой литий-ионный аккумулятор обеспечивает более 10 часов работы на одном заряде.
  • Обучение и руководство пользователя.

 

Общий процесс:

  • Расположите и разместите каждый датчик в линейной (1x9) или матричной (3x3) форме над подозрительной точкой утечки.
  • При выборе параметра беспроводного режима на экране дисплея каждый беспроводной датчик получает команду одновременно собирать данные. Каждое значение сохраняется при выборке данных в соответствии с количеством используемых датчиков. Сравнение данных позволяет пользователю определить место утечки.k.
  • После оценки места утечки с помощью девяти беспроводных датчиков пола к экрану дисплея можно подключить отдельный кабельный датчик пола, чтобы точно определить место утечки — это последний этап процесса.

    Есть вопрос?

Skip to product information
1 of 9

Elite Acoustic Leak Detector

AQUA-PRO

Regular price $9,995 AUD
Regular price Sale price $9,995 AUD
Sale Coming Soon!
Tax included. Free Shipping Worldwide. 5-Year Warranty Included.
The AQUA-PRO is our new fully automatic elite leak detector which allows the user to cover large areas when looking for a leak underground. Nine individual sensors are spread one metre apart in any order throughout a dedicated surface area to uncover a leak quickly and efficiently, rather than listening to one sensor at a time with a standard leak detector.


AQUA-PRO Features 

  • The AQUA-PRO's heightened response is due to the latest digital signal processing chip and digital filter chip, integrated controller and 16M cache.
  • 7-inch FULL HD colour LCD touchscreen display.
  • It uses a 9-sensor wireless module to send signals directly to the display screen. All nine sensors can be used simultaneously to measure, significantly increasing the measurement range and reducing the time to find the leak: all wireless, no wiring.
  • Place each sensor in a linear (1x9) or matrix (3x3) formation over a suspected leak point.
  • Take readings from up to 1000 metres away.
  • The sensor frequency can be adjusted between a range of 70-9000HZ.
  • The display screen shows the leak signal in real-time in the form of spectrum bars.
  • A sensor within the pre-amplifier circuit, using rubber ring sealing, cushioning and professional acoustic methods, provides a superior ability to capture noise compared to most other leak detection equipment on the market today.
  • A large lithium-ion battery provides more than 10 hours of operation on one charge.
  • Training and user manual.

 

Product Principle
Arrange and place each sensor in a linear (1x9) or matrix (3x3) formation over a suspicious leak point. 

The display screen instructs each wireless sensor to collect data simultaneously. Each value is stored when sampling data according to the number of sensors used. Comparing the data allows the user to determine the location of a leak.

Upon estimating the leak's location with the nine wireless floor sensors, the separate cabled floor sensor can be attached to the display screen to precisely pinpoint the leak - this is the final step of the process.

    Write to us!