Ванная комната, видавшая лучшие времена, — распространенная проблема в Австралии. Если вам когда-либо приходилось ремонтировать поврежденную водой влажную зону, вы, вероятно, знаете, как долго ждать, чтобы начать ремонт протечки душа.

Почему протекает душ?

По мере движения зданий стены трескаются, образуя щели между плиточными стенами и полом в душе. Эти трещины и те, которые вы можете увидеть в старой, рассыпчатой затирке, удерживают влагу и пропускают воду.

Кроме того, грубые щетки и агрессивные чистящие химикаты, которые мы часто используем для избавления от грязи и плесени, могут ослабить затирку и герметики. Между тем, другие причины включают поврежденные гидроизоляционные мембраны (или не установленные), треснувшую плитку, протечки труб за стеной или проблемы с собственно сливом.

Признаки, на которые стоит обратить внимание.

Деформированные стены, прогнившие полы, пятна, плесень и затхлый запах — все это признаки того, что у вас есть проблема.

Хотя заманчиво решить проблему самостоятельно, крайне важно, чтобы вы инвестировали в качественный ремонт душа у профессионалов, которые могут немедленно взяться за работу. Часто основные проблемы или расширенные проблемы требуют серьезного тестирования, в котором наши эксперты эффективно квалифицированы..

Кроме того, при самостоятельном ремонте протекающего душа легко допустить ошибку. Например, нанесение силикона на обе стороны экрана может показаться хорошей идеей, но на самом деле это может привести к тому, что вода будет стекать обратно в лоток. По этой причине мы всегда настоятельно рекомендуем обращаться за помощью к профессионалу, который разбирается во всех аспектах рассматриваемого вопроса.

Почему вам нужен специалист по устранению течи в душе.

В зависимости от повреждения и качества продуктов, которые вы используете, решения DIYМожно работать, но временно. Регулярное техническое обслуживание предотвратит повторение проблем и повысит целостность влажной зоны в целом.

Помимо видимых признаков утечки, могут быть и другие проблемы, которые вы не можете обнаружить, например проблемы за плиткой или кранами. В этих случаях вам потребуется профессионал, чтобы снять плитку, заменить гидроизоляционную мембрану, а затем завершить процесс повторной укладки плитки. В Aqua Leak Detection мы используем передовые методы и оборудование мирового класса, которые позволяют нам находить наиболее экономически эффективные решения, которые долговечны и способны поддержать ваш бюджет..

С чего начать.

Мы понимаем, что вы можете не знать, в каком направлении двигаться, чтобы защитить вашу собственность от утечек и угроз. Свяжитесь с нашими местными специалистами в Мельбурне для прозрачного обсуждения того, как мы можем наилучшим образом удовлетворить ваши потребности.

Позвоните нам

Напишите нам.

Having a bathroom that's seen better days is a common problem across Australia. If you have ever had to renovate a water-damaged wet area, you likely know the hassle of having waited too long to initiate shower leak repairs.

Why do showers leak?

As buildings move, walls crack, causing gaps between the tiled walls and the shower floor. These cracks and those that you can see in old, crumbly grout retain moisture and let water out.

Additionally, rough brushes and harsh cleaning chemicals that we often use to get rid of dirt and mould can weaken grout and sealants. Meanwhile, other causes include damaged waterproofing membranes (or those not installed), cracked tiles, pipes leaking behind the wall or problems with the actual drain.

The signs to watch out for.

Warped walls, buckling floors, stains, mould, and a musty smell are all signs that you have a problem at hand.

While it's tempting to fix the issue yourself, it's crucial that you invest in quality shower repairs from professionals who can tackle the job immediately. Often, underlying issues or extended problems require significant testing – something our experts are effectively qualified in.

Additionally, it's easy to make mistakes when doing your own leaking shower repairs. For example, putting silicone on both sides of the screen may sound like a good idea, but it can actually cause the water to run back into the tray. For this reason, we always highly recommend enlisting the help of a professional who understands all facets of the issue at hand.

Why you need an expert in shower leak detection.

Depending on the damage and the quality of the products you use, DIY solutions can work, but only temporarily. Regular maintenance will prevent issues from occurring again and increase the wet area's integrity overall.

Apart from the visible signs of a leak, there may also be other issues you cannot spot – such as problems behind tiles or taps. In these cases, you'll require a professional to remove the tiles, replace the waterproofing membrane, and then complete the retiling process. At Aqua Leak Detection, we use cutting-edge, world-class methods and equipment which allow us to find even the smallest, hard to find leaks. We then provide you with most cost-effective solutions that are long-lasting and able to support your budgets.

How to get started.

We understand that you may not know what direction to head in to keep your property free from leaks and threats. Contact our local Melbourne specialists for a transparent discussion on how we can best meet your needs.

Call Us

Write to us.